Наверное, единственно правильный показатель качества работы риэлтора и агентства в целом - это довольный клиент, который (следует это обязательно отметить) должен оставаться таковым не только то время, пока длится сделка (столь краткий период времени - не показатель), но и долгие годы после того, как сделка завершена.
Последнее имеет не только практический смысл (который заключается в том, что клиент, получивший услуги высшего качества, будет в дальнейшем рекомендовать нас своим знакомым), но еще и приносит моральное удовлетворение от проделанной работы. Ведь классный специалист (в любой области) работает за вознаграждение лишь отчасти - если ты умеешь что-то делать действительно хорошо, то получаешь удовлетрование просто от самого результата своего труда. Потому риэлторам (да и всему коллективу агентства) особенно приятно получать благодарственные отзывы - такие, как например тот, что недавно пришел на личный сайт
Ирине Гурьяновой.
Хочется написать отзыв не казенными словами, а своими, от души. Потому что Ирина работает именно так, от души для своих клиентов, а не только ради денег. Всего за 2 месяца "Неориэлти" помогли нам продать дороже и купить квартиру дешевле, чем мы рассчитывали.
Ирина бодрая и жизнерадостная приезжала на все просмотры, в непогоду, в восемь вечера, за МКАД. И вообще произвела неизгладимое впечатление очень энергичного человека. Так и нужно делать свою работу, какой бы трудной она не была – с улыбкой. «Нужно в Одинцово за выпиской? - Давайте я съезжу, ждите в банке, я быстро».
За время нашего сотрудничества мы не испортили ни одной нервной клетки. Ирине мы доверяем абсолютно, и нет ни капли сомнения в правильности нашего выбора. Теперь уверенно рекомендуем Ирину родственникам и друзьям и знаем, что стыдно не будет.
Ирина, СПАСИБО Вам большое за Вашу работу, за нашу осуществленную мечту о собственном отдельном жилье. Ждем на новоселье!
Сергей и Катя.
Спасибо вам, Катя и Сергей, за теплые слова!